Автор Тема: История развития ИАС  (Прочитано 12012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ventegz

  • Абитуриент
  • *
  • Сообщений: 13
  • Статус: +6/-1
История развития ИАС
« : Ноябрь 25, 2009, 02:02:00 am »
История развития ИАС тесно связана с историей становления и совершенствования отечественной военной авиации, зарождение которой относится к 1910-1921 г.г.
25 июня 1912 года при создании военной авиации в России с момента введения первого штата авиационного отряда были предусмотрены среди солдат инженерных войск должности мотористов, которые осуществляли необходимую техническую деятельность по обеспечению полетов. С началом ведения боевых действий. значительно возросла роль мотористов , что выразилось в присвоении им унтер-офицерских званий и званий прапорщиков.
В дальнейшем сформировалась технико-эксплуатационная служба. В свою очередь возникла необходимость в координации деятельности личного состава частей по технической эксплуатации летательных аппаратов, что было возложено на управление Полевого Генерал-Инспектора Военно-воздушного Флота, созданного приказом начальника штаба Верховного Главнокомандования №1632 от 24 ноября 1916 года. С этого момента (7 декабря 1916 года по новому стилю), как указано в приказе ГК ВВС 2000г. №370, и идет отсчет деятельности управления технической эксплуатации и войскового ремонта авиационной техники и вооружения ВВС.
7 декабря - день ИАС с наступающим праздником всех авиаторов!!!!

Оффлайн Sergvrn

  • Administrator
  • Подполковник
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Статус: +438/-2
Re: История развития ИАС
« Ответ #1 : Декабрь 08, 2009, 00:01:31 am »
С Праздником всех ИАС-овцев!
(хотя сегодня он совпал с днем траура...)
Новый сайт академии академия-ввс.рф или academy-vvs.ru

zl-day

  • Гость
Re: История развития ИАС
« Ответ #2 : Июль 18, 2011, 14:58:27 pm »
25 июня 1912 года при создании военной авиации в России с момента введения первого штата авиационного отряда были предусмотрены среди солдат инженерных войск должности мотористов, которые осуществляли необходимую техническую деятельность по обеспечению полетов. С началом ведения боевых действий. значительно возросла роль мотористов , что выразилось в присвоении им унтер-офицерских званий и званий прапорщиков.
Так что, ИАС от мотористов пошла? А планер в те времена в принципе обслуживать не нужно было?