Автор Тема: ИВВАИУ, СВВАИУ, ТВВАИУРЭ, расп. 1951-р – проблемы, вопросы, новости  (Прочитано 50984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
Закончена сборака полученного самолета СУ-25, с понедельника приступят  к аналогичной операции с самолетом МИГ-31. К сожалению прибыли не своим ходом - негодны к летной эксплуатации, а только для учебных целей на земле.
« Последнее редактирование: Май 23, 2009, 09:28:31 am от Дмитрий »

Оффлайн Sergvrn

  • Administrator
  • Подполковник
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Статус: +438/-2
Говорят, что вчера сюжет показывали по Воронежскому ТВ.
Сам, к сожалению, не смотрел.

Цитировать
ИСТРЕБИТЕЛЬ ИЗ ЛИПЕЦКА ЗА СЕМЬ ЧАСОВ ПРЕОДОЛЕЛ 120 КИЛОМЕТРОВ ДО ВОРОНЕЖА
23 мая 2009 года
Липецкий авиацентр подарил истребитель-перехватчик МИГ-31, который уже выработал свой ресурс, Воронежскому военному авиационному университету.
40-тонный подарок в течение семи часов перевозили на жесткой сцепке ночью по трассе из Липецка в Воронеж.
Как сообщает ВГТРК «Воронеж», все это время самолетом управлял механик Липецкого центра боевого применения и переобучения личного состава Александр Орешков.
Колонна выехала из Липецка ночью, поэтому ее почти никто не видел. А в Воронеже из-за самолета образовались пробки. Процессия привлекла и много зевак, которые приветствовали самолет на дорогах столицы Черноземья.
В ближайшие дни курсанты ВВВАИУ пристыкуют к истребителю все детали, которые приехали отдельно - плоскости, они же крылья, кили и стабилизаторы. И только после этого он примет полную боевую готовность.
МИГ-31 - двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. Разработан в 1968 году.
Из-за удачной конструкции их выпускали более 20 лет. В новых МИГах больше электроники, но основные детали всё те же.
Источник: "Липецкие региональные новости"
Новый сайт академии академия-ввс.рф или academy-vvs.ru

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
Хочется добавить, что сборку будут проводить курсанты факульттета ЛА в период прохождения аэродромной практики. Вот это действительно практика!

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
По последней информации средка тамбовского училища должна быть к 1 июля в Воронеже.

TopGun

  • Гость
А насчет Ставрополя информации нет?

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
Ситуация вообще то дерьмовая. Полное отсутствие однозначной информации настораживает. На кону стоят судьбы сотен, если не тысяч людей. В недрах ГШ ВВС и МО рождается (или уже родилась) какая то директива. Но возможно ее некому подписать, МО ведь в отпуске >:(.
По средке Тамбова уже работа началась. В эти дни произойдет обмен представителями между вузами для наметки решений в предстоящих проблемах. Хоть специальность и совпала с нашим 10 фаультетом, но учебные планы то разные!?!?
По Ставрополю пока тишина, разговоры шли по возможной отсрочке на год, два. Но все этотразговоры. Пока затишье и наверно перед "бурей"!

Оффлайн Sergvrn

  • Administrator
  • Подполковник
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Статус: +438/-2
В связи с закрытием аналогичных тем на старом форуме приведу ссылки на них:
ждём ли мы иркутск?
ждём ли мы иркутск? (продолжение)
а Ставропольцев ждёте?
Прежде чем оставлять здесь сообщения ознакомьтесь, пожалуйста, со старыми темам.
Новый сайт академии академия-ввс.рф или academy-vvs.ru

KOP

  • Гость
Подскажите пожалуйста обучают ли у Вас  на спец. факультете по инженерно-техническим специальностям и по какой программе (высшей, средней)? Спасибо.

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
Спецфакультет ведет подготовку курсатов стран СНГ и дальнего зарубежья. Подготовка идет только по высшему профилю. Страны, специалности и количестов обучаемых является закрытой информацией (для открытых источников).
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2009, 21:10:46 pm от Oxigen »

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
На следующей неделе будет вояж руководства + главком в Ставрополь и Тамбов. Видно после этого и будут приняты решения.

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
Пока посещение Главкомом наших вузов стоит на плане. На неделе посетит Воронеж советник МО (бывший главком РВСН) и оценит на месте обстановку для принятия окончательных решений Министром обороны.
Министром обороны в июне месяце также планируется посещение столицы черноземья.

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6893
  • Статус: +671/-5
По последней информации до середины июля оставшиеся два вуза будут в Воронеже. ??? ???

Из Иркутска в Воронеж будет доставлено знамя училища.

Оффлайн Sergvrn

  • Administrator
  • Подполковник
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Статус: +438/-2
"Воронежские курсанты получили сверхзвуковой бомбардировщик"
Цитаты:
Цитировать
Рязанцы пригнали в Воронеж бомбардировщик
04.06.2009

Курсанты Воронежского военно-авиационного инженерного университета по линии Минобороны получили дальний сверхзвуковой бомбардировщик ТУ-22-М-3.
Для курсантов ВВАИУ устройство летательных аппаратов и их вооружение становятся одними из главных дисциплин, сообщает ГТРК«Воронеж»: «Борт №17, который передали воронежским курсантам из Рязани, собран в последний год существования Советского Союза и почти исчерпал свой ресурс. Но рязанские летчики рискнули, преодолев более 300 километров по маршруту Рязань - Воронеж. Они уверены, что машина надежна и сейчас. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик в годы боевой молодости мог нести на борту 24 тонны боеприпасов. Это 69 бомб, четверть тонны каждая, и три ракеты "Воздух-поверхность", в том числе и с ядерным зарядом. Такой самолет за несколько минут мог бы превратить в пыль небольшой город. Рязанские авиаторы со стальной птицей расстались с легкой грустью, но, по их словам, для будущих поколений летчиков и боевой машины не жалко».
Источник: Родной Город

Цитировать
Стратегический бомбардировщик Ту-22 станет наглядным учебным пособием для курсантов Военного авиационно-инженерного университета
5 июня 2009

Аналогов этой уникальной машине, заверяют летчики, в мире не существует; наглядное пособие передислоцировали из Рязани для программы по подготовки специалистов инженерно-авиационной службы
В Воронеже на военном аэродроме Балтимор приземлился стратегический бомбардировщик Ту-22. Это был его последний полет. Отныне боевой самолет станет наглядным учебным пособием для курсантов Военного авиационно-инженерного университета.

Танец крыльями на малых высотах - традиция для боевых машин, которые совершают, как говорят авиаторы, свой крайний полет.

На счету этого бомбардировщика тысячи часов патрулирования воздушных рубежей нашей Родины. Но больше в небо он не поднимется.

Иван Чернухо, заместитель начальника по вооружению ВАИУ г. Воронеж:
- На данных летательных аппаратах будут проводиться практические занятия, будут проводиться аэродромные практики, поэтому раскручивать его никто не будет, а будут проводиться плановые занятия, согласно учебным планам.

Наглядное пособие передислоцировали из Рязани. Для программы по подготовки специалистов инженерно-авиационной службы. Эти курсанты практиковались на подобной технике, обучаясь еще в Иркутске. Но  учебная база, которая создается сейчас в Воронеже, говорят, намного современнее.

Дмитрий Киселев, курсант 4-го курса ВАИУ:
- Когда проходишь изучение техники непосредственно руками, когда его видишь своими глазами непосредственно, щупаешь все агрегаты, то это действительно дает весомый вклад в обучение.

Аналогов этой уникальной машине, заверяют летчики, в мире не существует. Дальность полета без дозаправки - свыше 10 000 километров, рассчитан на 60 тонн вооружения. Может быть и бомбардировщиком, и ракетоносцем. На западе его прозвали back fire - огонь сзади. Расставаться с таким самолетом, признаются пилоты, очень тяжело.

Анатолий Баранов, штурман-оператор, начальник службы радиоэлектронной борьбы эскадрильи 43 центра боевого применения и переучивания летного состава, г. Рязань:
- Внутри нас прощаемся, он же как живой организм как будто. Все-таки летал, трудился, Родину защищал самолет.

Валерий Копылов, командир экипажа, заместитель командира эскадрильи 43 центра боевого применения и переучивания летного состава, г. Рязань:
- Получается, жалко те самолеты, которые обучали, летали в боевых полках, сейчас передали в эксплуатацию для обучения молодых курсантов, но будем надеяться, что все-таки классные специалисты будут к нам приходить в полки.

Это уже 12 самолет, поступивший в распоряжение Военного авиационного инженерного университета. В ближайшее время ожидается еще нескольких боевых машин. Командование вуза поставило задачу собрать весь модельный ряд авиатехники, находящейся на вооружении Военно-воздушного флота России.
Источник: "ТВ Центр-Москва"

Цитировать
Министерство обороны "завалило" курсантов ВВАИУ подарками
03.06.2009

Здесь же на вечном приколе такие эффективные боевые машины как Л-39 и МИГ-29. Сегодня курсанты изучают устройство легендарного СУ-27. Проверяют двигатель, систему управления, а главное прочность самолета. В основном это ребята из Иркутска. Теперь устройство летательных аппаратов и их вооружение становятся одними из главных дисциплин.
Николай Найдёнов, курсант ВАИУ: "У каждой группы свой отдельный самолет, некоторые на военно-транспортных обучаются, они могут летать на самолетах, бортовые инженеры, есть техники, вот СУ-27, это наш самолет, мы непосредственно на земле работаем".
Перед приземлением ТУ-22-М-3 описывает по огромному радиусу круг почета, помахивая крыльями. Такая у летчиков традиция – проводы самолета на пенсию. Борт №17 собран в последний год существования Советского Союза и почти исчерпал свой ресурс. Но летчики рискнули, преодолев более 300 километров по маршруту Рязань-Воронеж. Они уверены, машина надежна и сейчас.
Анатолий Баранов, штурман-оператор: "Это вообще единственный, уникальный самолет, аналогов в мире нет. Никаких сложностей не было, только ветровая обстановка мешает, боковой ветер, вы сами видели, и поэтому командиру корабля пришлось немного потрудиться, скажем так".
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик в годы боевой молодости мог нести на борту 24 тонны боеприпасов. Это 69 бомб, четверть тонны каждая и три ракеты "Воздух-поверхность", в том числе и с ядерным зарядом. Такой самолет за несколько минут мог бы превратить в пыль небольшой город. Рязанские авиаторы со стальной птицей расстаются с легкой грустью, но говорят – для будущих поколений летчиков и боевой машины не жалко.

Игорь Захарченко, Алексей Баранов
Источник: Воронежская ГТРК
Новый сайт академии академия-ввс.рф или academy-vvs.ru

Оффлайн Приходько Игорь

  • Global Moderator
  • Старлей
  • *****
  • Сообщений: 338
  • Статус: +11/-2
Здорово!!!! Классная всётаки у нас техника!!! В Борисполе обеспечивал такие при перелётах с одного аэродрома на другой!! СИЛА!!!
МЕТЕО 4-я рота 1986 год выпуска

Оффлайн Sergvrn

  • Administrator
  • Подполковник
  • *****
  • Сообщений: 2598
  • Статус: +438/-2
Техника конечно не новая, но для проведения занятий годится. Теперь вопрос строительства учебного аэродрома, потому как техника пока базируется на временной стоянке на "Воронеж-Б", а там уже тесновато становится... :-) По количеству металла скоро обгоним местный полк, базирующийся здесь же :-D
Новый сайт академии академия-ввс.рф или academy-vvs.ru