Автор Тема: Технические средства метеослужбы.  (Прочитано 80288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #30 : Февраль 18, 2011, 18:22:38 pm »
Блин  Вот это ПМС ка !!!! http://lomo-meteo.ru/?dword=catalog&id=5 интересно скока стоит...

кэп

  • Гость
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #31 : Февраль 18, 2011, 18:42:29 pm »
Российский ВПК разработал мобильный метеорологический комплекс http://www.1tv.ru/news/techno/167585 - очередное многомилионное г..но стоимостью в 3 квартиры?
В распиле государственных средств России нет равных.

От ломо метео на базе буханки понравилась ПМСка.  :) Сколько стоит можно, как я понял, по телефону узнать.

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #32 : Февраль 19, 2011, 06:51:45 am »
Цитировать
Стоимость базовой комплектации ПМС составляет 7 225 000,00 руб. с НДС (без транспортировки).
Это на базе "Газели" 4*4. Далее цены варьируются, в зависимости от целей, для которой приобретается ПМС, естественно, не считая основной ее цели.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2011, 06:54:48 am от Berrimor »
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #33 : Февраль 19, 2011, 11:45:30 am »
те всётаки 3 квартиры :) вот урода
буханка в салоне стоит 380тыс газелька 470 ну наваритесь вы в 10 раз - неплохая прибыль нет же за эти бабки можно купить микрик форд и 4 метеостанции Вайсала и ещё на однокомнатную квартиру хватит вот где логика???

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #34 : Февраль 19, 2011, 14:05:33 pm »
В комплект поставки входят:
1. Центральное устройство - 1 шт., в составе:
         - Стойки приборной - 1 шт.
        - Автоматизированное рабочее место - 1шт.
2. Измерительный канал (ИК) дальности видимости ФИ-3 - 1 шт.
3. ИК высоты нижней границы облаков ДОЛ-2 - 1 шт.
4. ИК параметров ветра ИПВ-У - 1 шт.
5. ИК температуры, давления и влажности - ТГБА-1  - 1 шт.
6. Автомобиль на базе ГАЗ-2705 с колесной формулой 4x4 и доработками
конструкции, необходимыми для размещения метеорологического оборудования и
рабочего места оператора.
7. Оборудование энергообеспечения и прочее спецоборудование.

Газель с салона - 470 т.р.
ФИ-3 - 950 т.р.
ДОЛ-2 - 1080 т.р.
ИПВ-У - 210 т.р.
ТГБА-1 - 250 т.р.
АРМ ~ 50 т.р.

Плюс АБшка, палатка, ну и вся остальная мутотень.
Цена завышена, но не намного.
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #35 : Февраль 19, 2011, 14:18:05 pm »
Да и когда идет закупка Минитерством, проще комплексом купить, чем объяснять: "этот прибор нужно докупить для этого, а тот для того..."
А то дадут УАЗ, пращевой термометр и квадрант с фонариком, и отправят в поле. У нас же как?." А ты так можешь?" "Могу." "Ну вот и делай, и ненадо ничего придумывать! Есть ТМ, СР-А, РВО, АРИ, компас и наземные ориентиры, зачем тратить деньги на новое оборудование. Вы и так на метео ни х...на не делаете. Работайте!"
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #36 : Февраль 22, 2011, 15:27:14 pm »
Окончательная стоимость ММК "МИТРА-ГИС" 3 527 679,62 RUR. Охр....ть !!!!!!!!!
   
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #37 : Февраль 22, 2011, 19:37:07 pm »
Видимо за ГИс + 3 лимона, хотя и примный комплекс за 600 тыщ ни чем не оправдан , самый прикольный комп с монитором 23 дюйма будет стоить 70 штук, остальные пол лимона за Приёмное ПО + аренда спутника не дофигали??? хотя при цене за кг картошки в 40 р....

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #38 : Февраль 22, 2011, 19:39:00 pm »
хотя инфу из митры можно засовывать в АРМ через флешку или самбу без ГИС вовсе но 500 тыщ както тоже бабки...

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #39 : Февраль 22, 2011, 23:13:21 pm »
Гис стоит 1 800 000, остальное МИТРА, плюс доставка-установка-настройка.
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...

zay06

  • Гость
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #41 : Март 21, 2011, 00:40:27 am »
http://www.videomix.ru/show_mix/show.php?id=16703&from=hifi почти ари-49  ;)
http://www.videomix.ru/show_mix/show.php?id=16027&from=hifi почти ипв-92  ;)
???
Да, уж..., как говаривал Воробьянинов...красиво, помечтали и в тину...мне б исправных М-49, парочку новых... и было бы уже классно ..., 8)а то тут повыкладовали понимашь для разжигания зависти в войсках нового облика!!! :)

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #42 : Март 21, 2011, 03:00:11 am »
Товарищ верь, взойдёт она -звезда пленительного счастья, пришлют тебе твой ветродуй, и ты заплакаеш от счастья  ;D

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #43 : Март 21, 2011, 03:04:36 am »
А у нас и м-49 и даже один м-47 конца 60 годов пашет в эксплуатации и ремонте они проще не бывает, единственное флюгарку и вертушку лет через 20 заменить и дальше можно юзать

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Технические средства метеослужбы.
« Ответ #44 : Март 21, 2011, 03:06:35 am »
А чему завидовать? Тут плакать надо от уровня обеспечения техсредствами. Довели до такого уровня, что подачку кинули, мы и радуемся.
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...