Автор Тема: Суточные дежурства и переработка  (Прочитано 15585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oxigen_vrn

  • Administrator
  • Полковник
  • *****
  • Сообщений: 6964
  • Статус: +679/-5
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #15 : Март 14, 2011, 14:32:24 pm »
Тема серьезная. Для того чтобы возбухать против ошалелых и со съехавшей крышей командиров (начальников) нужно иметь авторитет. Но если "рыльце в пушку" (не чищенные ботинки, опоздание, приводы в милицию и т.д. и т.п. :-[) то возникать себе дороже.
Вопрос философский - каждый должен определиться со своей позицией. Если пошел, то надо идти до конца.
Но однозначно - молчать в тряпочку вредно, постепенно затопчут. Шеф должен чувствовать, что не такой уж и тюфяк его подчиненный. Но нужно чистить ботинки, гладить шнурки, дабы не давать повод ретивому начальничку с мелкой душонкой пинать себя.
Конечно если офицуцер раздолбай, постоянный залетчик - то ему естественно как-то не с руки себе отгула законные требовать  ;D
Другое дело если чел в авторитете у своего шефа, то можно и зубки корректно показывать.

Я в своей службе с разными отгулами, отпрашиваниями проблем не имел. Всегда можно решить вопрос.

Думаю надо наставлять молодежь как надо отстаивать свои права. На гладких и пушистых воду возят. Зубки очень полезно иногда показывать, чтобы начальник на подсознательном уровне понимал, что на его принципы могут быть и другие принципы!

Где-то в инете скачал подборку по учету переработок, может кому сгодится. Прикрепил к посту.

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #16 : Март 15, 2011, 03:38:47 am »
Само собой разумеется с пустым багажом качать права не следует. Надо все делать грамотно, согласно устава и рук. документов, при это не давая себя компромитировать. Ничто так не бесит, как знание своих прав и обязанностей, грамотное применение их в общении с командованием, вежливость (она особенно убивает), и отсутствие повода до себя докопаться.
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Malder

  • Курсант
  • **
  • Сообщений: 87
  • Статус: +3/-9
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #17 : Март 15, 2011, 21:41:42 pm »
Я конечно не в курсе на основании чего осуществляется дежурство по метео, у нас по связи согласно устава, приказа командира "о несении б/д в в/ч", приказа ГК ВВС "о несении б/д на узлах связи ВВС". И идет у нас: б/д;отдых;отдых;подготовка перед б/д;б/д. Советую выйти на метеослужбу ГШ ВВС и проконсультироваться с ними. . .

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #18 : Март 16, 2011, 03:50:36 am »
Я конечно не в курсе на основании чего осуществляется дежурство по метео, у нас по связи согласно устава, приказа командира "о несении б/д в в/ч", приказа ГК ВВС "о несении б/д на узлах связи ВВС". И идет у нас: б/д;отдых;отдых;подготовка перед б/д;б/д. Советую выйти на метеослужбу ГШ ВВС и проконсультироваться с ними. . .
Дежурство по метео - согласно графика дежурств , Наставления по МС утверждённого приказом ГК ВВС СССР . А в  метеослужбе ГШ ВВС в п. Заря я был и сидят там люди как у нас говорят - Утратившие связь с реальностью. Большинство из них на аэродромах вообще не служило а остальные это делалаи оч давно так шо  проконсультироваться с ними можно тока по вопросу подработки в Москве и получения за поднаём по 22 тр :)

zay06

  • Гость
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #19 : Март 21, 2011, 00:57:31 am »
А когда закрываешь полеты согдасно документов при простой погоде, и командира начинают пороть сверху, пыл очень быстро угасает...
За все время службы еще ни разу (тьфу тьфу тьфу) не был лишен мат стимулирования... Командир принципиален? Тоже можно идти на принцип. И молодеж надо приучать сразу зубы показывать, а не выслуживаться. Но только грамотно, основываясь на документы.

Решения на полёты принемает командир! И этим всё сказано!
Как вы ,уважаемый, "закрывали полёты" в ПМУ, ну..ну... :) :) :) и кокомандира при этом ещё и пороли :) :) :) скажите ещё, что вы разворачивали литерные борты своим решением и лично Сердюков рыдал при этом от злости :) :) :)

zay06

  • Гость
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #20 : Март 21, 2011, 01:02:55 am »
Тема серьезная. Для того чтобы возбухать против ошалелых и со съехавшей крышей командиров (начальников) нужно иметь авторитет. Но если "рыльце в пушку" (не чищенные ботинки, опоздание, приводы в милицию и т.д. и т.п. :-[) то возникать себе дороже.

Увы нынче уже не осталось тех у кого рыльце в пуху, сейчас наказание одно-пошёл вон поднимать народное хозяйство ...и всё..., ну разве за нечищенные ботинки можно отделаться взысканием :)

Другое дело если чел в авторитете у своего шефа, то можно и зубки корректно показывать.


Зубки показывать можно, и нужно, но грамотно-КОРРЕКТНО 8) , и это увы не уровень дежурного синоптика, а скорее начальника службы..., который и должен отстаивать интересы своих перед командиром !!!
« Последнее редактирование: Март 21, 2011, 01:05:53 am от zay06 »

кэп

  • Гость
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #21 : Март 21, 2011, 02:27:10 am »
Цитата: zay06  link=topic=979.msg5505#msg5505 date=1300654651

Решения на полёты принемает командир! И этим всё сказано!
Как вы ,уважаемый, "закрывали полёты" в ПМУ, ну..ну... :) :) :) и кокомандира при этом ещё и пороли :) :) :) скажите ещё, что вы разворачивали литерные борты своим решением и лично Сердюков рыдал при этом от злости :) :) :)


На мой взгляд Ваши остроты тут совершенно неуместны. И если Вы не способны на решительный шаг в ответственной ситуации, это еще не значит, что везде такая же ситуация. Если есть чувство самосохранения, поверьте, когда запахнет решеткой, развернешь и литерный борт. В ситуации с "закрытием полетов" в разрез с требованием командира продолжать участвовал лично (не без РП конечно), и менее чем за сутки из обвинененного в срыве боевой задачи дорос до грамотного специалиста метеослужбы.

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #22 : Март 21, 2011, 02:56:36 am »
Цитата: zay06  link=topic=979.msg5505#msg5505 date=1300654651

Решения на полёты принемает командир! И этим всё сказано!
Как вы ,уважаемый, "закрывали полёты" в ПМУ, ну..ну... :) :) :) и кокомандира при этом ещё и пороли :) :) :) скажите ещё, что вы разворачивали литерные борты своим решением и лично Сердюков рыдал при этом от злости :) :) :)


Решение безусловно принимает командир - глядя на небо, на твой шторм в левой руке, на плановую таблицу в правой руке и на бланк ав-7 на столе, зная уровень подготовки своих пилотов. Он всесторонне оценивает погодные условия сопоставляет их с уровнем натренированности лётчиков и говорит Тебе улыбаясь - молодец что предупредил но Быков между кучеводождевых как стриж носится, не переживай погремит и перестанет!
Но это увы только если командир высоких жизненых укладов с понятием о чести и личном достоинстве, на практике любой команч понимает что в случае даже не аварии или катастрофы а просто повреждения самолёта например градом, разборки будут серьёзными и в первую очередь спросят -Тебя предупреждали об ухудшении погоды? Не прислушался? Принял решение продолжать? Оказался не прав, ходи под следствие! А как бы было удобно не брать шторм и потом сказать - синоптик слишком поздно предупредил, или вообще не предупредил, или не правильно расчитал направление и скорость смещения ОЯП.

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #23 : Март 21, 2011, 03:02:00 am »
Они просто боятся ответственности. Трусы. Мелкие душонки. Был у меня один нормальный команч но всего два года потом разогнали полк, тот всегда брал шторм с улыбкой и говорил ФАКС из небесной канцелярии получил  ::)

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #24 : Март 21, 2011, 03:04:14 am »
Цитировать
Решения на полёты принемает командир! И этим всё сказано!
На основании доклада начальника метеослужбы (дежурного синоптика).

Цитировать
Как вы ,уважаемый, "закрывали полёты" в ПМУ, ну..ну...    и кокомандира при этом ещё и пороли

Существуют критические значения метеоэлементов, если Вы не знаете. При низких отрицательных температурах порог довольно маленький. ПМУ, влажность выше критических значений, полеты забиты.
Порят сверху, а не я, Вы невнимательны.

Цитировать
скажите ещё, что вы разворачивали литерные борты своим решением и лично Сердюков рыдал при этом от злости
Ваша ирония неуместна. Судя по Вашим постам, от злости рыдаете Вы.

Цитировать
Зубки показывать можно, и нужно, но грамотно-КОРРЕКТНО  , и это увы не уровень дежурного синоптика
Смотря какой дежурный синоптик... Не надо судить людей по одной мерке, а тем паче по себе.

Оффтоп закончен. Хотите поговорить - в курилку.
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #25 : Март 21, 2011, 03:30:46 am »

Существуют критические значения метеоэлементов, если Вы не знаете. При низких отрицательных температурах порог довольно маленький. ПМУ, влажность выше критических значений, полеты забиты.
Порят сверху, а не я, Вы невнимательны.

В руководстве, в статье номер не помню о критических значениях в начале есть такая фраза при условиях благоприятных для развития тумана, а если вы уверены что условия не благие то можно не принимать в расчёт критические значения

Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #26 : Март 21, 2011, 03:36:36 am »
Хотя из штаба обьединения кажды год приходит приказ о предельных расстояниях и критических значениях в котором ни слова о благих условиях нет, а просто написано - при достижении - ПРЕКРАТИТЬ !!

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #27 : Март 21, 2011, 04:54:58 am »
Цитировать
Примечание:
При достижении критических значений относительно влажности, полёты по плану учебно-тренировочных полётов в районе аэродрома производить решением командира полка, с  разрешения  начальника  училища,  в  условиях  маловероятных  для  образования тумана:
-   при выпадении осадков;
-   при скорости ветра у земли 5м/с и более. В этих случаях, условия на заходе докладывает каждый заходящий на посадку экипаж.
Тока чет командир особо не горит желанием разрешение спрашивать.
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...


Оффлайн Avatar

  • Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 248
  • Статус: +3/-5
  • Холодно...
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #28 : Март 21, 2011, 08:13:05 am »
Странно у нас такого примечания про дождь и ветер нету, а кто этот приказ прислал -из москвы?

Оффлайн Berrimor

  • Administrator
  • Капитан
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Статус: +29/-0
  • Хабаровский АСЦ МЧС РОССИИ
    • Хабаровский АСЦ МЧС России
Re: Суточные дежурства и переработка
« Ответ #29 : Март 21, 2011, 08:43:42 am »
Этими приказами занимается начальник метео дивизии. (училища, округа и т.п.)
Синоптик ВСЕГДА точно указывает на предстоящие изменения погоды, вот только погода не всегда следует его указаниям...